Главная » Hi-Tech » "Яндекс" объявил старт продаж своей смарт-колонки

"Яндекс" объявил старт продаж своей смарт-колонки

Российский поисковик «Яндекс», пытающийся стать не только «российским Гуглом», но и «российским Амазоном», объявил дату начала продаж смарт-колонки «Яндекс.Станция». Купить ее можно будет начиная с 10 часов утра 10 июля в магазине «Яндекса» в главном офисе компании в Москве.

Также, сообщила компания в своем Telegram-канале, вскоре предварительный заказ на колонку можно будет оформить на недавно открывшемся онлайн-маркетплейсе Beru.Ru. Стоимость колонки, как было объявлено на презентации 29 мая, составит 9900 рублей. В стоимость включена трехмесячная подписка на онлайновый видеосервис»Амедиатека», двухмесячная — на ivi.ru и годовые подписки на «Яндекс.Музыку» и «Кинопоиск».

«Яндекс.Станция» — первое устройство, которое «Яндекс» выпустил самостоятельно. Колонка с динамиками мощностью 50 ватт и семью микрофонами подключена к интернету и сервису «Яндекс.Музыка», которым можно управлять, отдавая голосовые команды помощнику «Алиса». «Алису» можно попросить завести будильник, сообщить температуру за окном или рассказать сказку на ночь.

Колонка умеет распознавать голос пользователя даже в шумной обстановке и имеет кнопку «Mute», отключающую микрофоны физически. Внутри «Станции» — пять акустических элементов: два твитера мощностью 10 ватт и диаметром 20 мм, один вуфер мощностью 30 ватт и диаметром 85 мм, два пассивных излучателя диаметром 95 мм. Габариты устройства — 14х14х23 сантиметра, суммарная мощность — 50 ватт, диапазон частот — от 50 до 20 000 Гц, отношение сигнал/шум — 96 дБ.

«Яндекс.Станция» — это еще и плеер для онлайнового видео. Подключив колонку к телевизору, можно выводить на него фильмы и сериалы из недавно заработавшего на платной основе «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу»), а также из «Амедиатеки» и ivi.ru.